Quadraider 450 по вкусной цене

03 ноября 2017

Quadraider 450 по низкой цене! Успейте купить!

Quadraider 450 по вкусной цене
Очень заманчивое предложение!

QR 450 всего за 300 000 рублей!

Мощный и надежный аппарат, хорошо показавший себя на прошедшем тест-драйве.




Отзыв от 
  • pitbikeschool
    Сегодня хочется посвятить обзор не питбайку Bse, который многие из подписчиков ждут в соответствие с заявленной очередностью после обзоров на Bse M4 250cc и Kews 250cc, а квадроциклу Quad Raider 450cc. Этот обзор будет небольшим лирическим отступлением от намеченного курса, после которого я обязательно опубликую и обзор на pitbike bse. Причина моего желания написать и опубликовать обзор именно о Quad Raider 450cc первым, ясна и очевидна не вооруженным глазом! Причина этому ВОСТОРГ!!! Побывав на тест-драйве команды Bse Russia, который проходил на острове Дракино 7 октября, я увёз с собой самые яркие впечатления именно о квадроцикле, хотя они никогда в моем сознании не занимали места, даже близко с мотоциклами. Но в данном случае важную роль сыграл момент того что на представленных мотоциклах класса эндуро на данном тест-драйве я уже катал до этого. И на два из них даже написал обзоры. А вот Quad Raider 450cc предстал перед моим взором впервые! И откровенно говоря, пусть в моей жизни опыта езды на квадриках-вездеходах (с лебедкой, с четырьмя ведущими колёсами, с кофрами, прицепами) было достаточно, я никогда не ездил на спортивном и динамичном квадроцикле каким оказался выше упомянутый. С первых секунд как он попал в мое поле зрения в голове возникла мысль - "именно на нем надо катануть обязательно"! Он ни только внешне располагал и манил к себе, но и на слух сразу притягивал к себе как магнит раскатами рева мотора и бомбически приятного звука выхлопа! Передо мной в ярком дерзком образе Quad Raider450cc предстал под управлением, многим известного блогера, Евгения Цапкова! Уверенно и эффектно он вводил квадрик в занос облизывая поворот за поворотом по достаточно неплохой траектории (что давало понимание, что человек это делает осознанно и уверенно) запуская куски грязи летящие из протектора колёс в восторженную публику! И все это было бы в вышей степени круто и эффектно, если бы Е. Цапков догадался бы ещё надеть на голову шлем! Обзоры блогера Цапкова смотрят тысячи его подписчиков и уверен что и на тест-драйве Bse, публики, которая его знает так же было предостаточно.
  • А с учётом того что львиная доля подписчиков Евгения является школота, то просто не допустимо с официальной площадки тест-драйва команды, которая тебе платит, пропагандировать распиздяйство, которое школота будет дублировать и исполнять подобным же образом. Ну это лично моё мнение, а Евгений в том возрасте, когда он в состоянии обойтись и без моих наблюдений. Ну пожалуй и хватит об этом инциденте, а лучше вернёмся к самому квадроциклу!
  • Очередь на него была достаточно значительной, т.к квадриков было представлено на тест-драйве только два. И то один из них был детский. Имея некую привелегию и блат, можно было избежать этих очередей и вкатить на чем угодно в числе первых. Но уважаю людей пришедших туда и организовавших все это, я в порядке общей очереди ждал долгожданной минуты, когда отправлюсь тестить так интересный мне квадроцикл. Проникаясь атмосферой и событиями действа, частью которых я стал, я с неподдельным интересом наблюдал за тем как все организованно, создано и запущенно в том виде в котором все это довелось наблюдать пришедшей на тест-драйв публике. Я посвящу отдельный обзор тест-драйву bse Russia в целом, а сейчас перейду к долгожданному моменту когда я выехал на трек на Quad Raider 450cc. Минуты ожидания были оправданы на все 100%! И после того как я накрутил нное кол-во кругов и понял что все закончилось, в голове звучала только одна мысль "я хочу ещё!!!". Первые два круга я привыкал к управлению и без особых рисков проходил участки миниатюрного трека. После первого круга стало ясно что дальше второй передачи переключаться смысла нет, а где то на поворотах было интересней скидывать на пониженную передачу и на высоких оборотах описывать приятную взору и внутреннему ощущению траекторию. Несмотря на ограниченность в скоростном режиме и миниатюрность трека, ощутить динамику и потенциал скрытый в этом квадрике, лично я сумел.
  • И после нескольких кругов прикатки, когда ты уже мало мальски понимаешь как ведёт себя техника в тех или иных предлагаемых обстоятельствах, ты начинаешь уверенней открывать ручку газа, с бОльшим энтузиазмом пускаешь квадрик в занос и играючи перекидываешь тело по седлу из стороны в сторону дабы правильно загружать и распределять вес для стабильности выполнения манёвра. Ощущения дрифта на Quad Raider 450cc по истине не сравнимые! Я пытался их сопоставить с ощущениями, которые мне когда то дарил авто BMW в 34 кузове. С ощущениями дрифта на злющем австрийце KTM оснащённого 450 кубовым мотором. И все это о разном! Ощущения схожи, но разные. Тут играет роль и количество колёс, и размер тс, и грунт, и масса, и многие другие факторы. Но то что их всех объединяет - это яркие испытываемые эмоции в переживаемые секунды экстремального манёвра. Квадроцикл мне понравился ОЧЕНЬ!!! И пусть я конечно не променяю два колеса на четыре, я с большим удовольствием ещё не раз закатну на нечто подобном! А для того обывателя и мото любителя, что неуверенно себя чувствует на двух колёсах, а грезит и желает катать в той же динамике, но с меньшей манёвренностью (зато на 4 колёсах ), данный класс станет огромным открытием и целым миром с новыми горизонтами!