Замена масла в передней вилке мотоцикла

Замена масла в вилке мотоцикла – непростая задача даже для опытного механика, что говорить про новичков. Процесс может легко запутать, плюс реально легко ошибиться на разных его этапах. Так что нужно предварительно тщательно разобраться в вопросе.

Какое масло выбрать

Предпочтительно придерживаться всегда одного и того же бренда, потому что показатели у изделий различных марок могут заметно отличаться. Нужно ориентироваться на параметры, указываемые производителем мотоцикла, но также учитывать коэффициент изменения вязкости под воздействием температуры. Также важно скорректировать этот коэффициент при изменении жесткости вилки.

Как часто менять

Обычно рекомендуется заливать новое масло каждые 15 тысяч километров, но также поводом для этого могут послужить:

  • зимний простой транспортного средства;
  • регулярный ремонт с заменой сальников;
  • ощутимый износ вилки;
  • необходимость изменения жесткости подвески.

Примерный процесс замены

В зависимости от того, где на вилке имеется пробка, нужно или не нужно будет снимать колесо и/или демонтировать вилку. В любом случае важно будет поднять мотоцикл на опору. Далее сливается техническая жидкость, промываются и продуваются внутренности элемента. Затем нужно аккуратно залить при помощи шприца и надетого на его носик катетера столько масла, сколько было ранее слито. Потом приложите шприц вплотную и откачайте избыточный объем жидкости. Помните, что передняя вилка во время процесса должна быть сжатой.

Чтобы избежать потенциальных ошибок во время осуществления этого процесса, доверьте его профессионалам сервиса VELOCITY.

Online запись на ТО