Со временем сальники на вилке начинают изнашиваться. Если не заменять их при первой утечке, то тогда вилка может лишиться масла (именно сальники отвечают за его удержание) и перестать нормально функционировать. Плюс в процессе этого сам мотоцикл потенциально будет поврежден.

Подготовительные работы

Чтобы корректно и успешно заменить сальники на мотоцикле, сначала нужно сделать следующее:

  • ослабить болты тормозных колодок и траверсы;
  • зафиксировать заднее колесо мотоцикла, поставить его на передачу;
  • снять переднее колесо, крыло, тормозные колодки и сопутствующие кабели;
  • отсоединить крышку вилки, затем пружины;
  • слить масло, разжать заслонку стержня;
  • снять перья.

Процесс замены

Сначала нужно аккуратно извлечь сальник. Для вилок перевернутого типа понадобится специнструмент. Затем почистите место, где он стоял, обработайте маслом. Аналогично смажьте новый сальник, вставьте его на место старого и отрегулируйте при помощи уплотнителя. Теперь необходимо установить все в обратном порядке, не забыв залить в вилку новое масло. Повторите все эти действия с другим пером. Также необходимо уделить внимание направляющим вилки и покрытию ломов (перьев) и стаканов. Но гораздо проще делегировать эту непростую задачу мастерам сервиса VELOCITY, которые осуществят замену в короткие сроки и по доступной цене. Также в магазине Вы можете приобрести оригинальные запчасти для Вашего мотоцикла, если предпочитаете осуществлять работу самостоятельно.

Online запись на ТО