Мега новинка от SYM

Компания Sanyangуже более 60 лет представлена на внутреннем рынке Тайваня, но так же имеет дилерскую сеть по всему миру.

sym_maxsym_500_1_1.jpg

После смены председателя правления в прошлом году, потребовалось некоторое время для внутренней реформы и интеграции, за это время часть рынка Тайваня была потеряна, новый председатель видит природу компании Sanyang в исследованиях и инновациях в автомобильной и мотоциклетной промышленности.

sym_maxsym_500_2.jpg

Одни из недавних изменений коснулись названия компании с Sanyang industryна Sanyangmotorи это только первый шаг, изменился логотип - он наследует основные ценности SYMSanyangindustry, а так же отображает новый вектор, который должен вернуть доверие потребителей и повысить удовлетворенность клиентов.

sym_maxsym_500_3.jpg

В этом году на выставке в Милане, Sanyang представил свой первый скутер с многорычажной подвеской, данный концепт отображает начало инноваций и исследований.

sym_maxsym_500_4.jpg

В данном концепте использован популярный в последние годы агрессивный дизайн.

sym_maxsym_500_5.jpg

Спереди стоит 41 мм перевертыш, спицы и обода имеют частичную окраску в цвет суппортов.

sym_maxsym_500_6.jpg

Для улучшения экономичности и повышения эффективности применены светодиодные фары.

sym_maxsym_500_7.jpg

В передней части установлена камера.

sym_maxsym_500_8.jpg

“Реснички” головной оптики светятся холодным голубым.

sym_maxsym_500_9.jpg

Современно и эффектно смотрится головная оптика.

sym_maxsym_500_10.jpg

Остроконечные сигналы поворотников.

sym_maxsym_500_11.jpg

Свет оптики.

sym_maxsym_500_12.jpg

Два передних бардачка.

sym_maxsym_500_13.jpg

Правый бардачок не имеет блокировки в отличии от левого.

sym_maxsym_500_14.jpg

Вид с места пилота.

sym_maxsym_500_15.jpg

Приборная панель.

sym_maxsym_500_16.jpg

Подсветка приборной панели.

sym_maxsym_500_17.jpg

Рукоятки руля с подогревом.

sym_maxsym_500_18.jpg

Левый пульт.

sym_maxsym_500_19.jpg

Замок зажигания открывает багажный отсек и лючок бензобака.

sym_maxsym_500_20.jpg

Новый лого, новый стиль

sym_maxsym_500_21.jpg

Центральный тоннель сделан из алюминиевого сплава, помимо эстетической составляющей данная деталь включена в силовой каркас, что повышает жесткость рамы.

sym_maxsym_500_22.jpg

Вид сзади

sym_maxsym_500_23.jpg

Ручки пассажира раздельные, между стоп сигналов глазок камеры.

sym_maxsym_500_24.jpg

Задняя линия кормы, подчеркивает обтекаемость и создает ощущение динамики.

sym_maxsym_500_25.jpg

Рабочее название концепта Maxsym

sym_maxsym_500_26.jpg

Светодиодная оптика.

sym_maxsym_500_27.jpg

Декор накладки из алюминия.

sym_maxsym_500_28.jpg

Новая форма сиденья

sym_maxsym_500_29.jpg

Обивка сиденья черного цвета антискользящая.

sym_maxsym_500_30.jpg

Багажник вмещает интегральный шлем.

sym_maxsym_500_31.jpg

Разъемы от камер

sym_maxsym_500_32.jpg

Защита трубы исключает любой контакт с выхлопной системой.

sym_maxsym_500_33.jpg

ТТХ двигателя на данный момент не известны, но мы знаем, что объем ~500 см3, имеет 4 клапана, водяное охлаждение и мощность будет не выше 40 л.с.

sym_maxsym_500_34.jpg

Новая задняя подвеска с горизонтальным расположение амортизатора.

sym_maxsym_500_51.jpg

Амортизатор находится внутри скутера.

sym_maxsym_500_52.jpg

Видно систему линков.

sym_maxsym_500_53.jpg

ABS стоит в базе, диски плавающие с дизайном как у Maxsym600.

sym_maxsym_500_54.jpg

Вилка перевернутого типа с радиальным креплением суппортов.

sym_maxsym_500_55.jpg

Гребенка системы ABS находится внутри центральной части диска.

sym_maxsym_500_56.jpg

Это предотвращает загрязнение.

sym_maxsym_500_57.jpg

Задний суппорт отличается от модели Maxsym 400/600 только синим цветом.

sym_maxsym_500_58.jpg

Размер задней покрышки 160/60 R14

sym_maxsym_500_59.jpg

Хотя это и концепт, но есть информация, что уже запущенно производство данной модели в Тайване, осталось дождаться официального релиза.