Технологии DT Swiss

Технологии DT Swiss
Швейцарская компания DT Swiss, известная многим благодаря своим высококачественным спицам для колёс, выпускает широкую гамму компонентов для велосипедов: спицы, нипеля, втулки, обода, колёса в сборе, а также высокотехнологичные вилки и амортизаторы.

В этой статье мы рассмотрим уникальные технологии, которые применяются в продукции компании DT Swiss.
Начём с самого интересного и уникального - с амортизационных вилок для велосипеда:

1. Вилки DT Swiss: 

Уже не первый год компания DT Swiss радует своих поклонников карбоновыми амортизационными вилками. 
И каждый год инженерам удается придумать что-нибудь новое. В этом году мы имеем возможность попробовать как улучшенные модели этого года, так и более кардинальные новинки, но все они, без сомнения, уникальны как по конструкции, так и по качеству работы.

На вилках DT Swiss Вы можете увидеть следующие условные обозначения: 

dt_swiss_single_shot.jpg
Система демпфирования Single Shot означает, что перед Вами вилка с блокировкой, имеющая в своём арсенале следующие возможности:
- регулировка низкоскоростного отскока (находится наверху ноги): позволяет регулировать скорость медленного разжатия вилки;
- блокировка (рычаг выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё): позволяет заблокировать вилку, чтобы избежать раскачки при силовом педалировании; 
- контуры высоко- и низкоскоростного сжатия и высокоскоростного отскока; 
- эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции всех систем; 
- маленький объем масла, что даёт меньший общий вес; 
- смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы, поэтому смазка для ног вилки никак не повлияет на её общую работу; 
- сверхнизкий вес. 

dt_swiss_twin_shot.jpg
Система демпфирования Twin Shot означает, что перед Вами вилка с изменяемым ходом и блокировкой, обладающая следующими функциями:
- регулировки низкоскоростного сжатия и отскока (находятся наверху ноги): позволяет регулировать скорость медленного сжатия и разжатия вилки; 
- три положения вилки: полностью открытое (вилка работает на полный ход), уменьшенный ход (для того, чтобы удобнее было заехать в крутой подъём), заблокирована (чтобы не качалась при педалированиия); 
- рычаг регулировки хода и блокировки выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё; 
- контуры высокоскоростного сжатия и отскока: регулируют скорость быстрого сжатия и разжатия вилки, что позволяет точно настроить вилку для лучшей отработки мелких неровностей; 
- эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции всех систем; 
- маленький объем масла, что даёт меньший общий вес; 
- смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы, поэтому смазка для ног вилки никак не повлияет на её общую работу;
-сверхнизкий вес. 

dt_swiss_launch_control.jpg
Система демпфирования с платформой Launch Control II говорит о том, что перед Вами вилка, обладающая уникальными возможностями!

...обычно, после того, как велосипедист покорил очередной заоблачный подъём, его пульс поднимается до не менее заоблачных высот, что понятно, ведь езда в гору - занятие не для слабых духом и телом. 
И в этом, слегка изменённом состоянии сознания, когда мозгу не хватает кислорода и он способен лишь на самые простые операции, многие просто забывают разблокировать свою вилку и, терпя тяготы и лишения, едут вниз на заблокированной вилке.
Теперь Вам нет необходимости помнить об этом!
Боретесь ли Вы за лидерство в гонке или просто стараетесь в меру своих сил успеть за более опытными товарищами, Вам достаточно лишь включить платформу Launch Control перед подъёмом, а на спуске, получив первый же чувствительный импульс от колеса, наехавшего на препятсявие, вилка сама вернётся в исходное положение и заработает на полный ход!

Итак, что мы имеем в вилках с системой Launch Control:
- платформа Launch Control – включая эту платформу, Вы уменьшаете ход вилки для более легкого преодоления подъема; на спуске вилка сама вернётся в положение полного хода при первом же импульсе от встретившегося препятсвия; сила внешнего воздействия регилируется - у Вас есть возможность выбрать из пяти положений регулятора, от самого легкого до самого сильного воздействия;
- комбинированная система: открытая масляная ванна и картридж; 
- индексированная регулировка низкоскоростного сжатия и отскока; 
- индексированная регулировка платформенного демпфера; 
- контур высокоскоростного сжатия; 
- большой диапазон регулировок сжатия и отскока. 

dt_swiss_abs.jpg
Воздушная пружина Auto-Balancing System это система саморегулирующихся позитивной и негативной камер воздушной пружины с одним внешним клапаном; 
Эта система способна подстраиваться под любых райдеров с весом от 50 до 110 кг без дополнительных регулировок - Вам достаточно будет лишь накачать позитивную камеру под необходимый вес, негативная подстроится сама.

dt_swiss_carbon_crown.jpg
Carbon Crown – карбоновая корона 
Одна из уникальных новинок от DT Swiss – карбоновая корона вилки с карбоновым штоком позволяет сэкономить более 100 г веса!
Применяется  в гоночных вилках для кросс-кантри.

dt_swiss_tapered.jpg
Tapered означает, что данной вилки конический шток
Шток вилки имеет диаметр 1 1/8 дюйма в верхней части и 1.5 дюйма в нижней, что придает ему большую жесткость. 

2. Колеса DT Swiss Tricon:

Каждый райдер хочет, чтобы колёса, установленные на его байке, были легкими и прочными. 
Это вечный компромисс, и, если отдельные компоненты колес, выпускаемые DT Swiss, уже достигли своего предела в совершенстве и каждая серия втулок, спиц и ободов оптимальна по соотношению надежность/вес, то колеса в сборе еще дают инженерам возможность улучшить эти показатели.
Уникальная по своим характеристикам и инженерным новинкам серия Tricon от DT Swiss – сплав технологий, благодаря которым компании удалось сделать жесткие и легкие бескамерные колеса. 
Чтобы понимать, чем колёса серии Tricon отличаются от остальных, рассмотрим, что же представляют из себя эти технологии. 

dt_swiss_tricon_1_hub.jpg
Втулка: фланцы втулки выполнены как отдельный элемент; это позволяет изолировать посадочные места подшипников от лишних напряжений, обеспечивая ровное и гладкое вращение колес. 

dt_swiss_tricon_2_spokes.jpg
Спицы: прямые спицы имеют ощутимое преимущество перед обычными спицами – они не «гуляют» в местах крепления и поэтому подвергаются меньшим пиковым нагрузкам. 

dt_swiss_tricon_3_ratchet.jpg
Барабан: запатентованный барабан Star Ratchet позволяет легко и быстро преобразовать заднюю втулку под различные стандарты осей и кассет. 

dt_swiss_tricon_4_crowfoot.jpg
Спицовка: фирменная спицовка Open Crowfoot сочетает в себе радиальные и перекрещенные спицы для более высокой жесткости и лучшей передачи крутящего момента. 

dt_swiss_tricon_5_nippels.jpg
Ниппеля Torx: благодаря особой форме ниппелей, инструмент имеет более надежный контакт во время сборки или регулировки колес. 

dt_swiss_tricon_6_rims.jpg
Крепление спицы в ободе: в бескамерном ободе спицы крепятся в специальной усиленной области, благодаря которой обод можно сделать легче, а само соединение обеспечивает более надежный контакт между спицей и ободом. 

dt_swiss_tricon_7_rimprofile.jpg
Специальный профиль обода: вогнутые стенки обода дополнительно усиливают конструкцию и минимизируют влияние высокого давления в покрышке.