Передняя вилка велосипеда может быть жесткой, позволяющей достичь максимальной скорости на ровной дороге, или амортизационной, смягчающей неровности при езде. Чаще всего используется вторая разновидность, снижающая нагрузку, повышающая управляемость и комфорт. Как и другие компоненты велосипеда, такая вилка может изнашиваться или ломаться. И тогда не обойтись без ремонта.

Профилактика

Чтобы дело не доходило до ремонта вилки, необходимо регулярно делать следующее:

  • хотя бы раз в год менять масло, если используется масляная разновидность вилки;
  • чистить и смазывать ноги сальников каждые 100 километров;
  • полностью разбирать и смазывать сальники каждые 1000 километров;
  • периодически осматривать вилку, отмечая наличие механических повреждений, состояние крепежных элементов, наличие люфта и так далее.

Ремонт

Починка будет индивидуальной при каждом виде повреждений или дефектов. Возможно, нужно поменять сальники, уплотнители или устранить механические поломки. При этом потребуется частичная или полная разборка вилки. Велосипед переворачивается, тормоз ослабляется, снимаются переднее колесо и руль с трубой и выносом, отсоединяется вилка, и в нужной очередности раскручиваются ее болты.

Ввиду индивидуальной природы каждого ремонта вилки велосипеда, настоятельно рекомендуется доверить процедуру профессионалам. Мастера VELOCITY осуществят починку и обслуживание Вашего двухколесного транспорта по конкурентным ценам и в короткие сроки.

Online запись на ТО