Каретка, как и другие элементы велосипеда, со временем может подвергаться износу, это становится причиной стука, люфта шатунов и даже соскакивания цепи, что опасно. Потому при первых подозрениях лучше отремонтировать каретку или заменить на новую.

Признаки неисправности

Понять, что с кареткой что-то не так, можно при вращении педалей. Движение будет затруднено, ехать выйдет медленнее, плюс будут доноситься характерный стук и скрип. Шум и ухудшение хода усиливаются при езде стоя на большой скорости.

Снятие каретки

Для этой задачи понадобится целый комплект инструментов, включающий шатунную выжимку, плоскую отвертку, гаечный ключ, небольшой молоток и съемник каретки.

Делается следующее:

  1. Убираются заглушки шатунов, откручиваются гайки крепления их к каретке с использованием выжимки.
  2. Шатуны аккуратно снимаются.
  3. К кольцам, которые держат чашки, фиксирующие каретку, приставляется отвертка, по которой постукивается молотком, за кольцом снимается и чашечка.
  4. Отверткой поддеваются кареточные подшипники, вал убирается съемным устройством.
  5. Механизм осматривается на дефекты, прочищается, смазывается.
  6. Любые элементы, что повреждены, меняются на новые.

Замена каретки на велосипеде – непростая задача для любителя, но быстрое дело для мастера. Обратитесь в VELOCITY за оперативным и качественным ремонтом, а также приобретением оригинальных запчастей для самостоятельных работ.

Online запись на ТО