Рулевая колонка – один из важнейших компонентов велосипеда, но вместе с этим один из наиболее сложных в установке. Справиться с этим без профессионального оборудования и опыта проблематично, особенно когда речь идет о безрезьбовых вариациях. А именно они ставятся на подавляющее большинство современных велосипедов.

Процесс сбора

Хотя порядок действий может чуть варьироваться в зависимости от выбранной модели велосипеда, в среднем потребуются следующие действия.

  • Места установки смазываются, с двух сторон на них помещаются чашки.
  • Чашки запрессовываются в стакан с помощью специального приспособления или, в крайнем случае, молотка.
  • На вилку надевается коронка, последняя запрессовывается, на нее помещается подшипник.
  • Стакан надевается на вилку, устанавливается верхний подшипник.
  • По очереди устанавливаются сначала компрессионное кольцо, затем вынос руля, потом сам руль.

Обслуживание

Хотя бы раз в сезон важно разбирать рулевой блок, смотреть, не нужна ли смазка, не появились ли абразивы, которые требуют удаления, не стоит ли заменить детали. Также убедитесь, что отсутствуют люфты, в хорошем ли состоянии подшипники и нет ли механических повреждений.

Замена руля велосипеда может быть непростым процессом, поэтому лучше не осуществлять его самостоятельно, а доверить профессионалам VELOCITY. Мастера, работающие в компании, приведут в порядок Ваш двухколесный транспорт в быстрые сроки. Если Вы хотите заменить свой велосипед, в наличии множество моделей от именитых проверенных производителей.

Online запись на ТО