Компания Sanyangуже более 60 лет представлена на внутреннем рынке Тайваня, но так же имеет дилерскую сеть по всему миру.
После смены председателя правления в прошлом году, потребовалось некоторое время для внутренней реформы и интеграции, за это время часть рынка Тайваня была потеряна, новый председатель видит природу компании Sanyang в исследованиях и инновациях в автомобильной и мотоциклетной промышленности.
Одни из недавних изменений коснулись названия компании с Sanyang industryна Sanyangmotorи это только первый шаг, изменился логотип - он наследует основные ценности SYMSanyangindustry, а так же отображает новый вектор, который должен вернуть доверие потребителей и повысить удовлетворенность клиентов.
В этом году на выставке в Милане, Sanyang представил свой первый скутер с многорычажной подвеской, данный концепт отображает начало инноваций и исследований.
В данном концепте использован популярный в последние годы агрессивный дизайн.
Спереди стоит 41 мм перевертыш, спицы и обода имеют частичную окраску в цвет суппортов.
Для улучшения экономичности и повышения эффективности применены светодиодные фары.
В передней части установлена камера.
“Реснички” головной оптики светятся холодным голубым.
Современно и эффектно смотрится головная оптика.
Остроконечные сигналы поворотников.
Свет оптики.
Два передних бардачка.
Правый бардачок не имеет блокировки в отличии от левого.
Вид с места пилота.
Приборная панель.
Подсветка приборной панели.
Рукоятки руля с подогревом.
Левый пульт.
Замок зажигания открывает багажный отсек и лючок бензобака.
Новый лого, новый стиль
Центральный тоннель сделан из алюминиевого сплава, помимо эстетической составляющей данная деталь включена в силовой каркас, что повышает жесткость рамы.
Вид сзади
Ручки пассажира раздельные, между стоп сигналов глазок камеры.
Задняя линия кормы, подчеркивает обтекаемость и создает ощущение динамики.
Рабочее название концепта Maxsym
Светодиодная оптика.
Декор накладки из алюминия.
Новая форма сиденья
Обивка сиденья черного цвета антискользящая.
Багажник вмещает интегральный шлем.
Разъемы от камер
Защита трубы исключает любой контакт с выхлопной системой.
ТТХ двигателя на данный момент не известны, но мы знаем, что объем ~500 см3, имеет 4 клапана, водяное охлаждение и мощность будет не выше 40 л.с.
Новая задняя подвеска с горизонтальным расположение амортизатора.
Амортизатор находится внутри скутера.
Видно систему линков.
ABS стоит в базе, диски плавающие с дизайном как у Maxsym600.
Вилка перевернутого типа с радиальным креплением суппортов.
Гребенка системы ABS находится внутри центральной части диска.
Это предотвращает загрязнение.
Задний суппорт отличается от модели Maxsym 400/600 только синим цветом.
Размер задней покрышки 160/60 R14
Хотя это и концепт, но есть информация, что уже запущенно производство данной модели в Тайване, осталось дождаться официального релиза.