Обзор нового мотоцикла эндуро BSE T9: характеристики и ключевые особенности

Обзор нового мотоцикла эндуро BSE T9: характеристики и ключевые особенности

Компания BSE (Bashan Special Equipment), давно зарекомендовавшая себя как производитель доступной, но качественной мототехники, в 2025 году представила долгожданную новинку в классе эндуро — модель T9. Этот мотоцикл создавался с прицелом на любителей бездорожья, которым нужна техника с серьезным потенциалом, но без ценника, как у премиальных брендов. BSE T9 — это новый эндуро с мощными ходовыми характеристиками и улучшенной эргономикой. Разберемся, что предлагает новинка.

Для кого создан BSE T9

Новая модель ориентирована прежде всего на внедорожных энтузиастов — тех, кто катается по лесным тропам, пересечённой местности, оврагам, горам и грязевым маршрутам. При этом мотоцикл подойдёт как для продвинутых райдеров, так и для уверенных новичков, ищущих первый серьёзный эндуро.


Этот байк вполне можно использовать и для любительских соревнований, и для активного отдыха на выходных. С учетом цены и характеристик — это идеальный вариант для тех, кто хочет максимум проходимости без необходимости в дорогом обслуживании или премиальных моделей от брендов уровня KTM или Husqvarna.

Что нового в BSE T9

Двигатель

Начнем с двигателя, ведь именно он стал одной из главных особенностей нового эндуро. BSE T9 Red Arrow оснастили 300-кубовым мотором TYAN TYX300-SR. Этот силовой агрегат эксклюзивен для российского подразделения бренда. Это значит, что разрешение на установку этого мотора есть только у BSE Russia.


Четырехтактный TYAN TYX300-SR.считается одним из самых производительных моторов для эндуро на китайском рынке. Его пиковая мощность составляет 34 лошадиные силы при 9 тысячах оборотов в минуту. Два распределительных вала от DOHC, четырехклапанная ГБЦ, система водяного охлаждения — все это позволяет быстро набирать скорость в нужный момент, а еще — подолгу кататься в жару.


Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой. Усиленное сцепление, легкий вес, прочная конструкция и электронный запуск — все это добавляет комфорта в класс, который к нему не предрасположен.

Подвеска

BSE T9 получил спортивную подвеску Fastace ARX12RC. Перья передней перевернутой можно регулировать в диапазоне 48 миллиметров. Длина вилки составляет 930 миллиметров, а ход 280. Моноамортизатор Fastace, установленный сзади, помогает справляться с самыми жесткими приземлениями без ущерба для райдера. 


Новый эндуро “проглатывает” неровности, позволяет лучше контролировать трассу с любым покрытием. Одно из самых главных преимуществ подвески с большим ходом — её можно настроить под любой рельеф: песок, грунт, грязь, трек с препятствиями.

Рама

Облегченная стальная рама выполнена по стандартам одного из ведущих производителей эндуро — австрийского бренда KTM. У нее малый вес, огромный запас прочности и превосходная балансировка. Инженеры бренда BSE сделали всё, чтобы у рамы T9 была единая геометрия с точно выверенными пропорциями и углами вылета вилки.

Современный внешний вид и эргономика

Модель носит приписку Red Arrow неспроста. Рама T9 выкрашена в ярко-красный цвет, поэтому полеты с трамплинов точно не останутся незамеченными публикой. А еще этот цвет просто красиво смотрится на любом фоне. Будь это небо, лесной пейзаж или песчаный карьер.

Вывод

BSE T9 — это отличный выбор для тех, кто хочет серьезную внедорожную технику без переплаты за бренд. Мотоцикл сочетает в себе мощный мотор, эффективную подвеску и современный облик. Он не боится грязи, камней и гор — и ждёт того, кто тоже не боится выйти за рамки асфальта. Для начинающего эндуриста или опытного райдера, ищущего рабочую технику для бездорожья — BSE T9 станет надежным партнером и верным спутником в приключениях.

Вы можете познакомиться с новинкой в каталоге интернет-магазина Velocity. Оформите заказ в несколько кликов, и мы доставим его в наш аутлет или по адресу.